Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

понедельник, 12 марта 2018 г.

По страницам районной газеты



Таврические новости №7 (10397) от 21 февраля 2018 года.

Из статьи «Праздник мужества и героизма»
О том, как день мужчин проходит в школе и дома и что значит для каждого, рассказывают ребята Харламовской школы:
- К 23 февраля в нашей школе девочки устраивают представления, показывают сценки, рассказывают стихи. А потом дарят подарки! Ведь мальчики не только будущие защитники, они уже сейчас готовы постоять за девочек! Хочу пожелать всем мужчинам счяастья и успехов!
Эрика Маркер.
- Мой дедушка Олимп был военным, и каждый год 23 февраля мы вспоминаем его. В этот день мы покупаем торт и жарим шашлыки. Мой папа тоже служил в армии. Когда вырасту, я пойду в армию и буду защищать Родину!
Никита Исаков.

- В нашей семье в этот день принято дарить подарки, это очень приятно. В будущем хочу стать танкистом - защищать Родину.
Кирилл Краус.
- Мой брат служил в морфлоте, каждый год на крыше мы устанавливаем флаг. Бабушка готовит нам вкусный обед, а вечером запускаем салют. Всех с праздником!
Кирилл Попов.
- День защитника Отечества – особенный. Я поздравляю дядю и всех мужчин. Хочу пожелать здоровья, смелости, терпения и мужества. Когда вырасту, я тоже пойду в армию. Я хочу служить в Воздушно-десантных войсках.
Павел Романов.
- Мой папа был пограничником. Я хочу стать, как он. Он самый сильный и мужественный. Желаю ему и всем защитникам, чтобы у них все было хорошо.
Артем Кудряшов.
- Мой пап служил в армии и много мне об этом рассказывал. Папе и всем мужчинам, мальчикам я хочу пожелать здоровья и всего самого хорошего!
Надежда Шнайдер.
- 23 февраля – праздник всех тех, кто нас защищает, благодаря кому мы можем жить и радоваться жизни, учиться в школе и отдыхать. Я пожелать всем защитникам Родины радости, славы и успехов во всем!
Александр Кротов.
- 23 февраля мне нравится почти так же, как день рождения. Этот праздник мы отмечаем вместе с моим дядей, потому что он служил в Военно-морском флоте. В будущем хочу быть как дядя и служить в Военно-морском флоте.
Артур Калныш.
- День защитника Отечества – праздник в честь тех, кто защищал нашу Родину. Я желаю всем мужчинам долгой жизни, счастья, здоровья, и больших достижений!
Иван Яковлев.

Таврические новости №9 (10399) от 7 марта 2018 года.
Из статьи «Наша олимпиада растит олимпийских чемпионов» по итогам «Праздника Севера – 2018», состоявшегося с 1 по 4 марта в Седельниково.
Достойно на Празднике Севера в Седельниково выступили таврические мотокроссмены. Второе место в общекомандном зачете заняли наши ребята. Подготовка была серьезной, техника не подвела. Победа стала возможной благодаря упорнейшей борьбе Ильи Смагина и Руслана Киселева, Игоря Смагина и Сергея Лейса – они выступали на мотоциклах с колясками, Артура Лейса, который выступал в классе «Юниор», и Евгения Письменнова, выступавшего в свободном классе.

Из статьи «От мультиков до поездов» о муниципальном этапе 50-й межрегиональной научно-практической конференции школьников «Поиск».
Не меньшим примером героизма, любви к своей родине стал для харламовца Максима Кривошеина ветеран войны и труда Василий Кондрашов – единственный фронтовик, оставшийся в селе. О его фронтовом и трудовом пути приготовил молодой человек исследование. Сохранение памяти через исследование судьбы одного человека – так презентовал свою работу Максим, помог ему в этом педагог Олег Кривошеин.

Из статьи «Дорог не подарок, а внимание».
Виктор Пилипас:
- Для моей жены лучший подарок – это я. Мы с Ниной много лет вместе. Детей вырастили, внуки подрастают. Естественно в праздник окружаем ее заботой и вниманием, дарим цветы и подарки. Стараемся, чтобы этот день надолго ей запомнился. А ценность подарка для нее не важна. Нина всегда говорит: «Дорог не подарок, дорого внимание». От души поздравляю свою жену и всех женщин с первым весенним праздником! Желаю здоровья, мира и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий