Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

суббота, 31 октября 2020 г.

Юнармейский вызов от харламовцев

 Здравствуйте!

Я Мальцев Данил, юнармеец отряда "Ястреб" ОУ "Харламовская школа" Таврического района🇷🇺
Присоединяюсь к челленджу #юнармейскийвызов💪🏻
Спортом я увлекаюсь давно, начал тренироваться вместе со старшим братом. Каждый день я стараюсь стать лучшей версией себя, потому что мужчина должен быть сильным и выносливым. Ежедневно я пробегаю 5-6 км и выполняю дополнительные упражнения.
Я считаю, что здоровый образ жизни и спорт делает нас сильнее не только телом, но и духом!

 

 

 

 

 Всем здравствуйте!

Меня зовут Желябовская Катя, я юнармеец отряда "Ястреб" ОУ "Харламовская школа" Таврического района 🇷🇺. Я хочу поучаствовать в челленжде #юнармейскийвызов и рассказать о том, чему я научилась за время самоизоляции🙂
Я очень люблю танцевать и мечтаю быть гибкой, как балерина. Поэтому я решила начать тренироваться дома и исполнить свою мечту - сесть на шпагат. Старшая сестра помогла мне найти тренировки в интернете, по которым я и занималась.
Мои итог за четыре месяца вы видите на фото💪🏻😎Желаю всем достигать своих целей!

#юнармейскийвызов
#юнармия55
#юнармейцыпатриоты
#юнармияпатриоты

 


1 комментарий:

  1. Молодцы Катя и Данил! Данная информация была опубликована на странице Юнармии Омской области, а позже, 1 ноября о Кате и 2 ноября о Даниле на официальной странице общероссийского движения "Юнармия"

    ОтветитьУдалить