Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

суббота, 31 октября 2020 г.

"Ястреб" отправляется в полет

Информация со страницы ЮНАРМИЯ| Омская область. У власти орлиной орлят миллионы и нами гордится страна!

 Харламовские школьники начинают активно действовать и осваивать информационное пространство Юнармии. Трое уже прошли в областную группу. Читайте!


Здравствуйте!

Меня зовут Теске Артур, я юнармеец отряда "Ястреб" ОУ "Харламовская школа.🇷🇺Сегодня я хочу присоединиться к челленджу #юнармейскийвызов в рубрике #карантинныекниги 📖, и рассказать об очень интересном романе А.С.Пушкина "Дубровский".
Это произведение мне очень понравилось. В нем очень ярко описана жизнь крепостного народа, быт и нравы того времени. Власть помещиков и несправедливость суда.
Сюжет книги строится вокруг молодого помещика, который всего лишился и стал разбойником.Но ради настоящей любви, главный герой забывает о своей мести. Больше всего мне запомнилась схватка героя с медведем.
Рекомендую эту книгу всем👍🏻👍🏻👍🏻 

 

 

Всем здравствуйте!

Я Яковлев Иван - юнармеец отряда "Ястреб" ОУ "Харламовская школа". И сегодня я хотел бы рассказать вам об интересном и захватывающем военном фильме "Т-34".
Действие фильма разворачивается в 1941 году, в самом начале войны. По сюжету, вчерашний курсант вынужден принять командование единственным уцелевшим танком и вступить в бой.
Фильм показывает, насколько сильны и серьезны наши солдаты танкового экипажа.Они сражаются до последнего, понимая, что могут погибнуть. Фильм наполнен зрелищными танковыми сражениями.
Хоть я и не любитель военных фильмов, но этот стал исключением. Фильм к просмотру рекомендую!👍🏻  

 

Здравствуйте! 🙂
Я Селявкина Олеся, юнармеец отряда "Ястреб" ОУ "Харламовская школа"
В свободное время я очень люблю готовить для своей семьи. Особенно мне нравится печь торты. В моей "сладкой копилке" много рецептов, одним из них я хочу поделиться с вами сегодня.
Для приготовления вам понадобится:
сметана-150гр
мука-260гр
яйца-2шт.
шоколад-80гр
какао-165гр
сахар-220гр
масло сливочное-120гр
один киви для украшения торта
По ссылке вы перейдете на видеоролик, где я подробно расскажу вам все секреты приготовления этого вкусного торта🥰🥰🥰
https://www.youtube.com/watch?v=LkmUsQtWVfM&featu.. 

#юнармейскийвызов
#карантинныекниги
#юнармия55
#юнармейцыпатриоты
#юнармияпатриоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий