Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

понедельник, 1 июля 2013 г.

Встреча через 45 лет.

 Все быстрее проходит время
Год за годом, день за днем,
Вместе с временем мы взрослеем,
Оставляя друзей на потом.
Все проходит, течет, изменяется,
Да и мы не такие как раньше
Но ведь дружба не забывается,
Только видеться хочется чаще...
Интересы совсем уже взрослые
И дела другие совсем
Не успею опять с вами встретиться,
Зарываясь в ворох проблем
Оглянувшись, увижу все прошлое,
То, что в сердце на век останется
И плохое все, и хорошее
Но ведь дружба не забывается.



 Испугавшись, что все закончилось,
Опускаюсь в воспоминания,
И опять наше школьное прошлое
Выплывает из подсознания,
И сейчас, когда снова все вместе мы
Я пойму, что все продолжается,
Ведь не важно, как часто мы видимся,
Наша дружба не забывается!!!

Автор неизвестен
 Друзей не выбирают - их, встречают,
Их берегут - им жизни отдают,
И с ними время интересней пролетает,
И с ними - радость, счастье и уют

Когда грущу - они мне помогают
Уеду далеко - приходят письма мне,
Они страдают за меня переживают -
И нет друзей вернее на Земле ...

Ни беды, горести, ни расстоянья
Ни разлучат ни на секунду нас
И лишь одно мне грезится желанье -
Хотя бы на мгновенье видеть вас ...
 Автор неизвестен



Никуда от возраста не деться,
Годы пронеслись, как из ружья.
Где-то в прошлом растворилось детство –
Но остались школьные друзья.

Быт, дела, заслуги и недуги...
Жизнь – как книга: за главой глава.
Но пока есть школьные подруги –
Наша юность всё еще жива.


 Дело вовсе не в привычке детской –
Истинна живучесть наших уз:
Развалился весь Союз Советский –
Но не дрогнул наш с тобой союз.

Я хочу, чтоб нашим взрослым детям
В дружбе так же, как и нам, везло,
Чтоб с друзьями им под небом этим
Было бы надёжно и тепло.


 Мы за дружбу! Мы за соучастье,
За надёжность дружеской руки.
И тебе, мой друг, желаю счастья
Трудностям и годам вопреки.

Не впускай подольше в душу старость,
Не встречайся с хворью и бедой,
И, хоть с комсомолом ты рассталась,
Оставайся вечно молодой!

 Автор неизвестен


Комментариев нет:

Отправить комментарий