Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

суббота, 24 ноября 2012 г.

Мама - Солнышко моё!

Выставка рисунков
 Сегодня состоялся праздник, посвящённый самым дорогим и самым добрым, самым ласковым и самым заботливым мамам!
Родная, любимая и самая милая,
Одна ты такая неповторимая!
Всегда ты поможешь в беде и ненастье,
Ведь именно ты борешься за наше с Настей счастье!
Помочь ты готова не только словами,
Но и всеми своими добрыми делами!
И всё чего достигли мы,
Это ведь на самом деле сотворила ты!

Тебе мы обязаны всем! без прикрас.
Потому что именно ты воспитывала нас!

 И делая всё, что ты только могла,
Вырастила нас и всё тепло отдала!
Спасибо за всё говорим тебе, Мам!
За жизнь, за улыбку, подаренную лишь нам!
За ночи без сна, за новый наряд,
За самый красивый на свете твой взгляд!
Но нашу благодарность не выразить словами…
Да и по факту подтверждать её нужно делами…
Прости, что не всегда тебя понимая,
Мы делаем больно, иногда этого не подозревая…
Мамуля, но знай, что лучше тебя
Нет никого в этом мире для меня!
И помни ты для нас икона!
И мы хотим, чтобы ты была счастлива и здорова!
Юля Манекина


Мама.
Каждому известно, что нет на свете ближе и роднее человека, чем мама. С самых первых секунд нашей жизни мы окружены ее теплом и заботой. Мама… Это первое и самое дорогое слово каждого человека. Всё что происходило вокруг меня с её присутствием, она вместе со мной переживает мои победы и поражения, взлёты и падения. Немного повзрослев, я, наверно не так часто думаю о ней, как в раннем детстве, но всё равно о моих радостях и горестях первой узнаёт она.

 Какая она, моя мама? Можно найти тысячи, миллион слов красивых и достойных, но думаю, они не смогут отразить всю полноту моих чувств к маме.
С момента рождения и до самой старости мама находится рядом с нами. Любовь матери безгранична. Кто, как не она отдает последний кусок детям! Кто, вызволит себя из тяготы домашнего труда лишь для того, чтобы ребенок был здоров и счастлив!
Есть случае, когда мать жертвовала жизнью ради своего сыночка или доченьки. Лишь только в глазах матери ты найдешь сочувствие и сострадание , когда у тебя беда и слезы радости, когда у тебя радость.
Мама – это самый мудрый и понимающий человек на земле.
Любите ваших матерей!     
Копысов Андрей 11 класс                                                     23.11.2012г


Я люблю тебя мама!
Мама-это первое слово ребёнка, ведь именно она воспитывает его и вкладывает в него всю свою душу!
Мама-это самое доброе и самое теплое, нежное создание для ребенка.
Мама-это первое слово, которое мы произносим в жизни.
Своей мамочке я очень благодарна за то, что она просто есть! Все мои 17 лет она воспитывала меня и только благодаря ей я выросла хорошим человеком! Мамуля, ты для меня всё, не знаю, чтобы я делала, если бы тебя не было рядом! Прости, что не всегда слушала тебя. Иногда огорчаю своими поступками, но я только учусь жить. У нас с тобой бывало всякое, и ссорились и не разговаривали друг с другом, но всё равно мирились, ведь мы не можем друг без друга. Ты для меня самая лучшая подруга, ведь кто как ни ты дашь мне дельный совет, и поддержит в трудную минуту! Мамуля, мамочка ты для меня самый родной человек, я частичка тебя
Я бы всё отдала, чтобы сердце моей мамы билось вечно!
 
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём
мама, мама моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
с детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней ударов судьбы.
Гордиенко Татьяна 11 класс
23.11.2012г


Комментариев нет:

Отправить комментарий