Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

четверг, 15 ноября 2012 г.

3 место с областного слёта.



 В начале ноября состоялся шестой областной слёт "Способная и  талантливая молодежь - наше будущее". В нём приняла участие ученица 10 класса нашей школы Баранова Юлия со своим руководителем Смагиной Инной Георгиевной. В номинации "Изобразительное искусство" была представлена работа Юлии "Дорога к храму" и эссе. И мы сегодня рады ещё раз поздравить Юлию и Инну Георгиевну с 3 местом в номинации. Так держать!!!
Мы публикуем работы и награды Юлии.




Сочинение-эссе
«Мой творческий путь»

       Осень — последняя, самая восхитительная улыбка года. За спиной маячит лето, впереди зима встречает, под ногами желтая листва…. В серых каплях дождя расцветает душа… Часто в такие моменты становишься заложником этого чудесного времени. Листья медленно ложатся на землю, пейзаж за окном уже не тот, что раньше. Хочется остановить время, но жаль, это не в моих силах. И что же я могу? Я лишь могу запечатлеть  яркие и красочные моменты на листе бумаги, а это значит, скучать мне не придется. 

 Моя жизнь тесно связана с творчеством. С детства я любила заниматься рисованием: раскрашивала журналы, срисовывала картинки. Помню, как пошла в школу. Моя первая учительница Маркер Татьяна Александровна, на уроках изобразительного искусства, хвалила мои работы, и уже в 12 лет мама решила записать меня в районную детскую школу искусств. Там я училась 4 года, за это время мне удалось принять участие во многих конкурсах, узнать главные направления в искусстве, завести новые знакомства, познакомиться с творчеством известных художников, таких как И.Е. Репин, В.В. Верещагин, Ф.Я.Алексеев и другие и конечно научиться рисовать. Хочется сказать огромное спасибо преподавателям: Беловой О.Г., Ветошкиной В.Б. Они всегда дарили тепло своих сердец, а так же помогали оттачивать мастерство и технику рисования. Я с огромным удовольствием посещала все занятия, ведь творчество развивает мое воображение, мой духовный мир. В наше время ценят людей образованных, грамотных и способных мыслить креативно. Поэтому я мечтаю, чтобы моя  профессия была связана с искусством.  Я ставлю перед собой цели и стараюсь их добиваться. В муниципальном этапе конкурса “Красота спасет мир” я заняла первое место с работой «Игра в крокет» в номинации «Страна чудес» На областном этапе удалось занять второе место, чему  была я очень рада.
  Умение рисовать помогает мне и в  жизни. В школе, в классе оформляю стенгазеты, участвую в различных конкурсах,  фестивалях, спектаклях, создаю и оформляю вещи своими руками. Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, музыкой и поэзией, фотографией, актёрским мастерством, декоративно-прикладным искусством, психологией и философией. Часто провожу вечера с интересной книгой в руках. Свое предпочтение отдаю научной литературе, книгам по психологии, а так же фантастике. Паоло Коэльо и Бернард Вербер - это авторы последних прочитанных мною книг. Иногда люблю послушать музыку спокойную, инструментальную и  классическую.
 Сама тематика Слета показалась мне интересной и познавательной, так как в первую очередь она  связана с нашей историей, искусством, духовной культурой человека. Для более глубокого изучения данной темы мне не раз пришлось посетить сельскую библиотеку, пообщаться с людьми, имеющими отношение к храму, религии, воспользоваться информацией из сети Интернет. Собранный мною материал пригодился и для выполнения творческого домашнего задания: рисунка по теме “Русь православная. Время. Исторические персонажи”. В своей работе я старалась показать возрождение христианской жизни, размышление человека о святом и вечном.  Я думаю, что вера нужна человеку, прежде всего для того, чтобы разобраться с тем, для чего следует жить. Если человек верит  и слушает свою совесть, она обязательно выведет его на «нужную волну» и он встретит тот Храм, к которому потянется его душа. Название моей композиции:  “Дорога к храму”, говорит о возможных трудностях на жизненном пути людей, а вера, в свою очередь, обладает поистине огромной силой. Веру неслучайно сравнивают с камнем или со скалой. Иисус говорил, что «обладая верой всего с горчичное зерно, мы будем способны двигать горы». Чтобы укрепить веру, сначала нужно захотеть, к тому же врата храма открыты всегда и для всех. Мне же хотелось донести до зрителя образ человека, который стремиться к знанию, размышлению, пытается обрести веру, спокойствие, утешение. Ведь искусство обладает огромной силой, оно способно повлиять на наши чувства, мысли, дела, поступки. Поэтому я думаю, что участие в Слете поможет мне глубже разобраться, познакомиться с историей нашей страны, с её прекрасным культурным наследием, душой которого является православие.


      
      
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий