Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

пятница, 3 ноября 2023 г.

Мы составляем проекты

 Из писем выпускников школы

          Здравствуйте, дорогие учителя и ученики Харламовской средней школы!

Я, Гиль Изольда Эдуардовна, выпускница 1955 года получила ваше приглашение на встречу и очень сожалею что нет возможности приехать.

Я закончила ОМСХИ им. Кирова, гидрофак и работаю всё это время в проектном институте «Запсибгидроводхоз»  в области водоснабжения и гидротехники. Мы составляем проекты водоснабжения и гидротехники.

О школьных годах я вспоминаю часто с  грустью, т.к. они не возвращаются.

Я помню всех учителей, начиная с самых первых моих Семеновых Юрия Ивановича и Анастасии Ефимовны, Никодимова Георгия Ивановича и кончая Люлькиной  Ниной Сергеевной, классным руководителем в 10 классе.

Я благодарна всем, давшим нам знания и воспитавшим нас. Из бывших учеников особый привет я шлю, конечно, своим одноклассникам: Дёмочко Н.Д .т ,Ксенофонтовой С.А., Липилиной Т.И., Бондаренко В., Емельяновой Т., Миронову В.Я., Шемелёву В. , Полякову В.С. , Фролову В.И. , Морозовой В. , Черхащенко Л.С.

У некоторых другие фамилии, но я их не знаю.

Вместе со мной работает моя сестра Гиль Евгения, выпускница 1958 года, закончила тоже гидрофак. Она тоже шлёт всем привет и благодарность, не может приехать, т.к. болеет дочь.

 У меняя сын 12 лет, учится в 6 классе в городской большой школе. Но я помню только свою маленькую, побеленную, с пришкольным участком и крохотным садиком с аллеями.

Мы поздравляем всех со встречей, с праздником 8 марта и приглашаем в гости в Новосибирск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий