Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

пятница, 3 ноября 2023 г.

Спасибо учителю

 

Из писем выпускников Харламовской школы.


Дорогие ребята!

Пишет вам выпускница 1963 года Кузнецова Аня. Большое спасибо вам за приглашение на вечер встреч выпускников.

В июне этого года я закончила землеустроительный факультет сельскохозяйственного института. На земфак я попала не случайно. Еще в школе меня привлекала романтика далей, шум тайги, щемящее чувство дороги! В школе я любила математику, географию, историю, любила рисовать. Конечно, все это пригодилось мне во время учебы в институте, особенно в период практики.

С какой нежность вспоминаю урок географии в 5 классе! Павел Николаевич Воронин вывел нас в школьный двор и рассказал о самых элементарных правилах ориентирования на местности. Помню, мне Павел Николаевич сделал несколько замечаний, уж очень интересен был компас! С каким волнением вспоминаю уроки геометрии и тригонометрии, особенно те, которые проходили на спортивной площадке по определению недоступного расстояния, по определению высоты предмета, достаточно удаленного. Эти уроки помогли мне в выборе будущей профессии.

Дорогие ребята, передайте большое спасибо Воронину Павлу Николаевичу!

Ребята, вы учитесь в чудесной школе, располагающей прекрасным спортзалом, успехов вам в учебе и побед в спорте!

С уважением дипломница земфака

ОмСХИ Кузнецова А.С.

25.03.1968 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий