БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» при поддержке Министерства
образования Омской области с 4 по15 сентября 2021 года проводит VIII региональный слет обучающихся и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью в сфере естественных наук, «Флора-Форум». Цель Форума - привлечение обучающихся образовательных
организаций Омской области к работе по изучению экосистем локального характера и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию обучающихся, эколого-биологическому образованию и их профессиональному самоопределению. Харламовская школа активно включилась в работу во главе с Хасановой Натальей Владимировной. Учителям в подготовке и проведении форума активно помогали волонтеры из 11 класса во главе с классным руководителем Иванчиковой Еленой Георгиевной. Первый этап Форума (полевые исследования) состоялся 11 сентября 2021 года. Две команды обучающихся состязались в знании растительного и животного мира, экологии, в умении ориентироваться на местности, вычисляли содержание витамина С в продуктах, изучали строение и состав почвы и по многим другим вопросам.
образования Омской области с 4 по15 сентября 2021 года проводит VIII региональный слет обучающихся и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью в сфере естественных наук, «Флора-Форум». Цель Форума - привлечение обучающихся образовательных
организаций Омской области к работе по изучению экосистем локального характера и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию обучающихся, эколого-биологическому образованию и их профессиональному самоопределению. Харламовская школа активно включилась в работу во главе с Хасановой Натальей Владимировной. Учителям в подготовке и проведении форума активно помогали волонтеры из 11 класса во главе с классным руководителем Иванчиковой Еленой Георгиевной. Первый этап Форума (полевые исследования) состоялся 11 сентября 2021 года. Две команды обучающихся состязались в знании растительного и животного мира, экологии, в умении ориентироваться на местности, вычисляли содержание витамина С в продуктах, изучали строение и состав почвы и по многим другим вопросам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий