Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Пусть добротой наполнятся сердца!!!

Пусть Доброты прибавится на Свете –
Друг другу Улыбнёмся в суете.
Как Хорошо, что Ты Меня Заметил,
А я Тебя – в негаданной толпе.

Ты Радостью Своей готов делиться.
И Я своею – тоже поделюсь...
Вся Наша Жизнь – запреты и границы.
А Я хочу, чтоб Радовала Жизнь!
Ты слышишь, – Птичьи Трели? Это – Звуки!
Ты видишь, – в Небе Солнце? Это – Свет!
Ты чувствуешь – Тепло? - Пожали руки.
Ну, Здравствуй, Друг! Не виделись Сто лет...

Забыта Радость? Вот она – Живая!
Улыбкой озарю, и Ты светись…
Живёт в Нас Доброта – Не угасает.
Мы Ею наполняем Нашу Жизнь!

Автор не известен.

756681-f54f86c93ba84eb7.jpg





Д ень спонтанного проявления доброты (Random Acts of Kindness Day).
В России этот праздник пока еще мало известен. В этот день, как призывают организаторы, нужно стараться быть добрым ко всем. И не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно.




Скажите, сколько в сердце доброты?
Откуда же оно ее черпает?
И как среди бегущей суеты,
Оно так много и легко прощает?
И почему тревожится всегда,
Когда кому-то очень-очень больно?
Всегда есть наготове доброта.
Ее так много, что для всех довольно.
Я поняла, что доброта, как кровь:
Чем больше отдаешь, тем больше будет.
У доброты подруга есть – любовь.

Дарите доброты побольше, люди!
Автор неизвестен

Комментариев нет:

Отправить комментарий