Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

среда, 30 ноября 2016 г.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2017»



 24-25 ноября 2016 года в ОУ «Новоуральская школа» состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России –2017». В конкурсе и его проведении участвовало четверо учителей Харламовской школы. Хасанова Наталья Владимировна – участник конкурса, прошедший в финал (из 15 участников конкурса в финал прошли 7 человек). Кривошеин О.В. член жюри конкурса «Учитель года России –2017». Шрайбер М.И. - член жюри конкурса «Дебют –2017». Хаматова Ф.Р. – работала в пресс-центре конкурса.
Из газеты «Пеликан» Управления образования Администрации Таврического муниципального района.

Школа гостеприимно распахнула двери, торжественно встретив гостей ярким, звучным
хлебосольным многоголосием. В самом ответственном и почётном профессиональном
состязании приняли участие 7 педагогов - стажистов и 6 молодых специалистов. Конкурсанты представили свой педагогический опыт, поделились педагогическими идеями, провели учебные занятия.
В рамках первого конкурсного испытания участники представили свой педагогический опыт. Учителя показали методическую грамотность, умение соотнести теорию с практикой и способность к анализу педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Наталья Владимировна Хасанова познакомила с опытом работы по теме «Развитие познавательных УУД на уроках биологии в условиях реализации ФГОС». По мнению учителя, использование технологии критического мышления пробуждает творческую активность учащихся, что положительно влияет на результаты совместной деятельности учащихся и учителя.
На уроке биологии в 6 классе Натальи Владимировны Хасановой изучалась тема «Соцветия». Учитель использовал разнообразные формы, приёмы и методы, повышающие мотивацию к познанию. Созданная в начале урока проблемная ситуация пробудила интерес к предмету. На занятии осуществлялось глубокое личностное взаимодействие «учитель - ученик» через совместную деятельность. Элементы исследования реализовались в парной работе над проектом. В результате были созданы модели, даны характеристики соцветий, составлена их схема. Итогом деятельности на уроке стала зимняя цветущая клумба.
В ходе конкурсных испытаний проявились яркие профессиональные таланты, которые определяют высокое звание учителя. Все участники отзываются с искренней благодарностью об учениках школы, которые помогли сделать учебные занятия яркими и запоминающимися, о слаженной работе коллектива и тёплой атмосфере, способствующей раскрытию потенциала конкурсантов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий