Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

суббота, 2 апреля 2016 г.

Из Москвы с победой!



С 26 по 28 марта 2016 года в Москве на базе Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева проводился финал Международного фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» (старшая группа). Более трёхсот учащихся приняли в нём участие, в том числе 11 из Омской области. Идея фестиваля разработана доктором педагогических наук, профессором МПГУ Ириной Алексеевной Подругиной  и внедряется с 2006 года. Председатель жюри фестиваля Михаил Викторович Богуславский — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», председатель правления НО Благотворительный фонд наследия Менделеева. Руководил всей работой исполнительный директор Благотворительного фонда наследия Менделеева, кандидат педагогических наук Евгений Евгеньевич Шестернинов.

Первый день был организационный. Заселились в гостиницу «Золотой колос». На организационном сборе в РХТУ знакомились с университетом, правилами проведения конференции, жребий распределил порядок выступления в каждой из 10 секций. Вечером – экскурсия в Третьяковскую галерею.
Второй день – главный. Защита учащимися – финалистами своих работ. Ученик 11 класса Харламовской школы Московченко Вадим и руководитель Кривошеин Олег Викторович представляли свою работу «Создание виртуальной карты «Места гибели и захоронения воинов, павших в годы Великой Отечественной войны» на исторической секции. Жюри секции очень представительное. Председатель Кузьмин Александр Юрьевич, кандидат исторических наук, доцент Московского государственного педагогического университета. В составе жюри доктор исторических наук, профессор РГГУ, внештатный научный сотрудник Института Российской истории Российской академии наук Быстрова Ирина Владимировна. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Института педагогического образования ФГБОУ ВО ТвГУ Баранова Наталья Александровна. Заслуженный учитель России, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии №12 города Твери Морозова Наталья Александровна.   Вечером – посещение московских театров.

На третий день – подведение итогов. Участие в финале фестиваля – это уже победа. Но. Среди победителей фестиваля звучит и фамилия Московченко, Вадим на сцене, получает диплом, золотую медаль «Шаг к успеху» и планшет! Здорово! Спасибо фестивалю за оценку!
Итоги можно посмотреть на сайте фестиваля http://www.bfnm.ru/p76aa1.html.
Списки победителей публикуются в журнале «Вестник образования России» и на сайтах организаторов Фестиваля. 
Справка. 
Омичи на фестивале
  Учредители и организаторы Фестиваля:
                - Московский педагогический государственный университет.
                - ФГАОУ ДПО « Академия повышения квалификации и профессиональной  переподготовки работников образования»
                - ФГБУ ВПО  Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.
                - Химический факультет ФГОУ ВПО Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
                - ГОУ ВПО Московский государственный областной университет.
                - ФГОУ ВПО Московский физико-технический институт (государственный университет).
                - Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева.
                - ГБОУ гимназия  № 1409 г. Москвы.
                - Журнал «Вестник образования России».

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
           1. Актуальность  выбранной проблемы (личностная и социальная значимость).
          2. Гуманистический потенциал работы и поликультурное пространство проекта/исследования.
          3. Правильность составления научного аппарата работы, четкость и конкретность  в   постановке цели и задач, определении объекта и предмета проекта/исследования, выдвижении гипотезы.
          4. Умение интегрировать и применять в деятельности информацию из разных областей науки, техники, искусства для решения проблемы.
          5. Умение планировать деятельность, корректировать ее в зависимости от полученных результатов, а также умение проектировать дальнейшие перспективы реализации проекта.
          6. Наличие  нового продукта/знания в результате создания проекта/исследования.
          7.Сформированность навыков устной и письменной речи. Научный стиль изложения, литературный язык работы.
          8. Умение структурировать содержательную часть проектной/исследовательской работы, создавать качественную презентацию, применять компьютерные технологии.
          9. Проявление в ходе презентации самостоятельности, коммуникабельности, благодарности по отношению к руководителю, консультантам, членам жюри и др.

4 комментария:

  1. Юлия Лещинская5 апреля 2016 г., 4:38

    Поздравляю успешного ученика и талантливого учителя! Удачи и новых вершин! Горжусь земляками!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы надеялись, и наши надежды превзошли все ожидания!!!!!!!!! Урааааааааааааааа, МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тут идет хандервандердырвадырадырдынбай............. Поздраляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить