Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Таврическому району 80 лет (продолжение)

Вдруг припомнилась детства пророчество:
Жить без имени и без отчества,
Что сломают меня ветры буйные,
Не услышу ручья тихоструйного.


Не замечу я шума таежного
В уготовленной жизни тревожной…
Вопреки всем досужим пророчествам
У меня есть и имя, и отчество.


А еще край родной мне, Таврический,
Называют его лирическим.

В нем и радость моя, и отрада,
И судьбы мне иной не надо.

В нем и счастье мое, и боль,
Без него я ничто – ноль.
Без него не поет душа,
Жизнь бесцветна, не хороша.



Я в тебе, край мой милый,
В трудный час нахожу силу
И спасибо тебе говорю:
За судьбу, за рассвет и зарю!
Н. Локшина


Губернатор Омской области Виктор Назаров подчеркнул, что нашему району есть чем гордиться. Он успешно развивается.











 Послевоенное братство народов нашей страны, братство союзных республик.
 В строю Почётных граждан района на два человека стало больше!
 И на спортивном поле заколосилась пшеница!

 К получению паспортов готовы!
 Харламовские школьники принимали участие во всех моментах праздника.





Комментариев нет:

Отправить комментарий