Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Выпускной вечер, 9 класс.

 На сцене родной школы.


Прими пожелания, девятиклассник,
Пусть будет учеба на пользу тебе.
И пусть впереди будет жизнь лишь прекрасной,
Чтоб повод был быть благодарным судьбе.




 Желаем хороших тебе приключений,
Пусть чаще улыбку подарит сосед,
И пусть не утонет мир в бездне сомнений,
Желаем побольше хороших побед.

И в грустные дни вспоминай годы эти,
И пусть разминется с бедою беда.
И помни – добра очень много на свете.
А беды пройдут, ведь они ерунда.



Мой первый учитель,
Не вправе
Забыть о тебе никогда.
Ты с нами пройдешь сквозь года.
Тебе я обязан
Всем чистым,
Всем светлым,
Что есть на земле.

 Школа славься в веках
В наших ребячьих сердцах.
Учитель, славься трудом,
Который, как флаг, пронесем!

Славься, школьный наш дом,
Мир открыли мы в нем
Славься, окон яркий свет
Славься, наш класс – кабинет

 Славу мы школе несем,
К звездам ее унесем.
Школа в веках будет жить
Яркой звездою светить.

Через года и века
Слава твоя велика.
Образ стал вечно живым,
Славься величьем своим,
Славься, славься, славься!

 Учитель, я вам песню пою
Учитель, я Вас благодарю
За то, что вы мне в жизнь дорогу открыли,
Что вместе со мной смеялись, грустили.
Мне не забыть свет ваших глаз
Случалось порой огорчали мы Вас
Учитель, Ваш голос был нежен и строг -
Спасибо Вам, учитель, за урок.




 Прошлое - 9 лет учебы в школе, занятия в спортивных, музыкальных и художественных школах, в различных кружках. Опыт, накопленный за 9 лет обучения, мы можем выразить в таких выводах как:
* Классный руководитель - укротитель тигров.

* Ученики на уроке - мертвые души.
* Ответ ученика - смех сквозь слезы.
* Двоечник - герой нашего времени.
* Отличник - белеет парус одинокий в тумане.
* Двойка за подсказку - горе от ума.
* Ученик без шпаргалки - всадник без головы.
* Дневник ученика - книга жалоб и предложений.
* Учебный год - хождение по мукам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий